Клавиша однократного пропускаПри качании рамки эта собачка не попадает в паз штифта, а упирается в его тело ниже паза. Угол качания транспортной рамки недостаточен для переключения транспортных собачек. Каретка задерживается, сигнализируя о наличии ошибки.

Нажата цифровая клавиша, есть соответствующая пробивка, но есть и вторая, лишняя пробивка. Контрольный штифт, соответствующий лишней пробивке, опускается, но стоящая против него собачка остается поднятой, так как вторая клавиша не нажата. При качании рамки эта собачка упирается в контрольный штифт выше паза, угол качания рамки недостаточен для переключения транспортных собачек.

Каретка задерживается, сигнализируя о наличии ошибки. Нажата клавиша однократного пропуска, на карточке есть пробивки. Все собачки остаются поднятыми; штифты, находящиеся против пробивок, опускаются.

Собачки упираются в верхнюю часть опущенных контрольных штифтов. Угол качания транспортной рамки недостаточен для переключения транспортных собачек. Каретка задерживается.

Таким образом, контрольник обеспечивает полный контроль любого числа пробивок в колонке. При сдвиге пробивки от ее места по координатной сетке больше допустимого или при недобивке контрольный штифт задерживается, и каретка задерживается, сигнализируя о наличии ошибки.

Механизм освобождения каретки устроен так же, как и в перфораторе САМ. Контрольник работает от сети постоянного тока напряжением 110 и 220 в и от сети переменного тока напряжением 220 в. Существуют две модели таких контрольников. Одна, с автоматической подачей и откладыванием перфокарточек, обеспечивает полный контроль дуплетных пробивок в комбинации. Другая, ручная модель, обеспечивает контроль дуплетных пробивок в комбинации.

Комментарии запрещены.

Полезная информация для клиентов: