Каретка и качающаяся гребенка

Каретка и качающаяся гребенкаМеханизм управления. Рассмотрим работу элементов механизма управления при нажатии клавиши. Последняя свободно сидит на валу и, прижимаясь фрикционной пружиной к диску фрикциона, передает вращение на фрикционный валик и его шестерню. Фрикционная передача введена для защиты электродвигателя и механизмов машины от повреждений при неисправностях машины.

Вращение от шестерни фрикционного валика передается на большую шестерню толкателя, а от последней — на правую и левую шестерни реверса (большая и малая шестерни толкателя жестко сидят на одном валу). Таким образом, при работе электродвигателя правая и левая шестерни реверса вращаются в противоположные стороны.

При нажатии клавиши умножения ее рычаг освобождает правый солдатик, который под действием своей пружины поднимается вверх и попадает в вырез толкателя солдатика. Другим своим отростком рычаг клавиши умножения поворачивает скобу контакта, последний замыкается, и двигатель начинает работать, приводя во вращение правую и левую шестерни реверса. В исходное положение клавиша возвратиться.

не может, так как ее рычаг упирается В выступ солдатика. Кулачок толкателя при своем вращении поворачивает по часовой стрелке толкатель солдатика, а последний сдвигает правый солдатик и рамку реверса влево.

Рамка реверса передвигает влево поводок колодки. Последний зацепится кулачковой собачкой левой шестерни реверса и будет пахаться вместе с ней (левая шестерня вращается в ту же сторону, что и электродвигатель, т. е. по часовой стрелке).

Колодка сцепления, жестко сидящая на валике реверса, через шестерню валика реверса и промежуточные шестерни передает вращение на установочный барабан и на барабан десяточников. Вращение установочного барабана продолжается.