Мостики релеТранспортный электромагнит срабатывает, и его якорь через систему рычагов тянет вниз боек, ударяющий по ригелю. Ригель нажимает на транспортную рамку, переключающую транспортные собачки. Каретка переходит на следующую колонку.

Этот механизм работает так же, как и в перфораторе. При переходе каретки на следующую колонку от транспортной рамки размыкается контрольный контакт СС, разрывающий цепь питания реле.

Схема приходит в исходное положение. Нет пробивки, соответствующей одной из нажатых клавиш. Реле срабатывает так же, как и в предыдущем случае.

В этом случае одна обмотка реле сравнения находится под током через контакт нажатой клавиши, вторая обмотка обесточена, так как под соответствующей щеткой нет пробивки. Мостики одного из реле сравнения окажутся замкнутыми, и реле останется под током, размыкая своим контактом цепь электромагнита.

Транспортный электромагнит не сработает, каретка затормозится, сигнализируя о наличии ошибки. Так как реле находится под током, его контакт замыкает Цепь катушки реле P. Последнее, срабатывая, размыкает цепь реле. Реле обесточивается, его контакт б обесточивает все реле, и дальнейшая работа на контрольнике невозможна.

Для продолжения работы необходимо нажать клавишу Т. При этом возбуждается и вновь самоблокируется реле, замыкая своим контактом цепь питания реле. Такое устройство уменьшает возможность ошибок оператора. Имеется лишняя пробивка.

Через эту пробивку возбуждается одно из реле сравнения. Так как клавиша, соответствующая этой пробивке, не нажата, его мостики остаются замкнутыми, и каретка, как указано выше, задерживается. Однократный пропуск с контролем производится нажатием клавиши Е. Возбуждаются реле.

Если пробивок в карточке нет, все реле сравнения остаются обесточенными, реле Р5 также остается обесточенным и электромагнит срабатывает, вызывая переход каретки на следующую колонку.

Комментарии запрещены.

Полезная информация для клиентов: