Транспортный электромагнитИмеется пробивка, нажата клавиша однократного пропуска. Транспортный электромагнит как и в пункте в оказывается закороченным по цепи: точка — контактный валик — пробивка — шарик — контакт клавиши — верхняя шина — пункт — пункт. Транспортный электромагнит не сработает и каретка задержится.

Пропуск чистых полей с контролем. Нажатием клавиши автопропуска с контролем создается электрическая цепь: плюс — пункт — контакт клавиши автопропуска — пункт — транспортный электромагнит — пункт — транспортный контакт — пункт — сопротивление 300 ом — минус.

Транспортный электромагнит притягивает свой якорь и размыкает своим контактом цепь питания электромагнита. Поддерживающая цепь была разомкнута контактом нажатой клавиши автопропуска.

Якорь электромагнита возвращается в исходное положение, переключаются собачки храпового механизма, и каретка переходит на следующую колонку. В исходном положении якоря электромагнита транспортный контакт вновь замыкается, и процесс повторяется до тех пор, пока не будет отпущена клавиша автопропуска или пока не появится пробивка.

В последнем случае электромагнит, как описано в пункте е, закорачивается и не срабатывает. Каретка задерживается, сигнализируя о наличии ошибки. Имеется одна пробивка.

Нажаты две цифровые клавиши. В этом случае, как описано в пункте а, замыкается цепь транспортного электромагнита, и каретка переходит на следующую колонку. Таким образом, при контроле дуплетных пробивок контрольник не обнаруживает недостающих пробивок, что является его крупным недостатком.

Конструкция и взаимодействие основных механизмов контрольника КД. Контрольник КД имеет следующие узлы и механизмы: стол; магазин для карточек и механизм подачи; транспортный магазин каретки; механизм автоматического пропуска и полного освобождения каретки (механизм скипа); механизм откладки перфокарточек; клавиатура; контрольный механизм.

Комментарии запрещены.

Полезная информация для клиентов: