Распределительный механизмКоммутационный диск контактирует с двумя угольными щетками: 1-я щетка имеет непрерывный контакт; 2-я щетка имеет контакты в моменты, соответствующие прохождению позиций карточек под щеткой. Для размыкания цепи в продолжение интервалов между карточками имеется контактный кулачок. Транспортный механизм.

Перфокарточки, поступающие из магазина в распределительный механизм, захватываются тремя парами стальных роликов. Сила прижима их регулируется пружинами.

Пройдя распределительный механизм, карточки транспортируются вдоль машины до карманов по направляющему каналу специальными выступами рамок распределительных гребенок. Рамки смонтированы на роликовой цепи, вращающейся на звездочках от двигателя через систему шестерен.

Все цепное устройство может при необходимости откидываться вверх (при чистке и регулировке). Во время работы транспортный механизм производит сильный шум и сотрясает всю машину, что сильно вредит ее регулировке. Сортировальные карманы.

Сортировальные карманы имеют то же назначение и конструкцию, что и в машине САМ. Процесс открывания и закрывания был описан выше. Емкость каждого кармана — около 800 шт. перфокарточек. Электродвигатель и управление.

Сортировальная машина приводится в действие двигателем переменного тока, делающим 1425 обмин, диаметр шкива двигателя равен 60 мм, диаметр шкива машины — 190 мм. Оба шкива — одноступенчатые. Пуск и останов машины осуществляются при помощи кнопок.

10. Счетчики. Сортировальные машины могут быть без счетчиков, с 2-мя счетчиками — общих и частных итогов и с счетчиками — общих и частных итогов и счетчиками карманов. Все счетчики работают по механическому принципу.

Итоговые счетчики подсчитывают число карт, прошедших через машину, независимо от наличия пробивок. Счетчики работают от пальца, помещенного на штоке падающего механизма.

Читайте так же:

Комментарии запрещены.