Автогашение и автопуск

Автогашение и автопускЭтот контакт размыкается за 0,8 мм до положения Д, но раньше замыкается контакт обесточенного пускового реле ПР-1(В) и гасительный двигатель включается, так как гасительный магнит и реле РГМ включаются по цепи: плюс — предохранитель — пункт 29- контакт И-11- гасительный магнит и РГМ — контакт ПР-1(В) контакт Г-5 — выключатель автогашения — стоп-кнопка — контакт И-8 — минус. Эта цепь размыкается контактом Г-5 и заменяется нормальной поддерживающей цепью гасительного двигателя через контакт гасительного магнита, указанной при описании пуска в ход табулятора. Дальнейшая работа гасительного двигателя описана выше. Если останов главного двигателя происходит в результате изменения общих групп контроля, то одновременно с реле частных групп обесточивается также реле общих групп, включая своим верхним контактом магниты гасительных муфт.

При этом происходит гашение счетчиков общих итогов. При замкнутом выключателе автопуска, если имеются карточки под нижними щетками, т. е., если замкнут нижний карточный контакт, после гасительного хода автоматически включается главный двигатель.

Перед концом гасительного хода замыкается контакт И-7, подготовляющий цепь пуска главного двигателя. До размыкания контакта И-7 замыкается контакт И-8. К этому времени обесточивается контрольное реле КР, и его верхний контакт подготовляет пусковую цепь главного двигателя.

Замыкание контакта И-8 производит пуск главного двигателя, так как пусковые реле, главный магнит и реле MP получают питание по цепи: плюс — первый предохранитель — главный магнит и пусковые реле — пункт 5 — выключатель автопуска — контакт И-7- контакт РНКК-1- пункт 7 — контакт Г-9 — пункт 8 — контакт контрольного реле — пункт 9 — стоп-кнопка — контакт И-8 — минус. Цепи счета и печатания указаны при описании схемы счета и печати табулятора.