Гасительный магнит

Гасительный магнитРеле общих и частных групп размыкают свои верхние и замыкают нижние контакты, тем самым самоблокируясь. Питание катушек реле будет происходить по цепям: плюс — предохранитель — пункт — нижний контакт реле частных групп — катушка реле частных групп — пункт и от пункта две параллельные цепи, указанные в пункте плюс;- предохранитель — пункт — нижний контакт реле общих групп — пункт — катушка реле общих групп — пункт — контакт Г-6 — минус. Реле частных групп своим верхним контактом размыкает цепь контрольного реле КР, контакт этого реле замыкается и подготовляет пусковую цепь главного двигателя.

При нажатии пусковой кнопки и отсутствии карточек в машине замыкается цепь: плюс — предохранитель — главный магнит, реле ПР — и ПР-Н — пункт 5 — пусковая кнопка — пункт 5 — контакт контрольного реле — пункт 9 — стол-кнопка — контакт И-8 — минус. Главный контакт, сработав, своим контактом включает моторное реле MP. Контакт этого реле включает якорь главного двигателя: плюс — предохранитель — якорь главного двигателя — контакт моторного реле — минус.

Контакт ПР-П(АВ) замыкается и при отпускании пусковой кнопки пусковая цепь от пункта проходит через контакт ПР-П(АВ), контакт Г-9, пункт и дальше, как описано выше. В начале вращения главного вала замыкается контакт Г-7, главный магнит и пусковые реле питаются по цепи: плюс — предохранитель — главный магнит, ПР, ПР-П, MP — пункт 5 — контакт ПР-П(АВ)-контакт Г-7 — контакт И-8 — минус, В конце оборота за 17 мм до конца оборота по первому индикаторному диску контакт Г-7 размыкается.

Главный магнит, пусковые реле ПР-1, ПР-П, MP обесточиваются. Цепь питания главного двигателя поддерживается в это время через замкнувшийся контакт Г-8. Этот контакт за 8 мм до исходного положения Д размыкается, и машина по инерции доходит до исходного положения. Обесточенный главный магнит в положении Д охватывает своим рычагом сцепное коромысло и останавливает машину в исходном положении.