Останов главного двигателяЦепь самоблокировки реле РКА разрывается контактом Г-11 после момента контроля. Если под верхними и нижними щетками находятся перфокарточки различных групп с различными признанными пробивками, то одно из реле РКА не сработает, цепочка контрольных контактов оказывается разорванной, и в момент контроля обесточивается реле частных групп ЧГ и включается контрольное реле КР, размыкающее своим контактом пусковую цепь главного двигателя. Машина с помощью кулачковых контактов Г-7 и Г-8 доходит до исходного положения Д. При работе без изменения признаков групп контрольный аппарат можно выключить путем включения выключателей общих и частных групп, шунтирующих цепь контрольных контактов РКА, а следовательно, и контакт Г-6. 3-й случай. Нажатием стоп-кнопки размыкается цепь сцепного магнита и пусковых реле, и машина останавливается в исходном положении.

Контрольное реле остается обесточенным, а последующий пуск машины производится нажатием пусковой кнопки. Во всех разобранных случаях окончательный разрыв цепи главного двигателя производит контакт Г-8, останов же машины происходит при зацеплении сцепной муфты рычагом главного магнита.

Перед концом оборота размыкается кулачковый контакт Г-8 и последовательно с катушкой главного магнита включается добавочное сопротивление, уменьшающее силу притяжения магнита. Это обеспечивает возможность более быстрого отпускания якоря магнита при разрыве его цепи.

Автогашение и автопуск главного двигателя. После останова главного двигателя вследствие окончания прохода карточек или изменения группы необходимо отпечатать итоги и погасить счетчики. Для этого следует пустить гасительный двигатель.

Пуск может осуществляться, как описано выше, от гасительной кнопки. Если же выключатель автогашения замкнут, то в конце главного хода замыкается контакт Г-5, подготовляющий автоматическую пусковую цепь гасительного двигателя.

Читайте так же:

Комментарии запрещены.