Подготовка табулятора к пуску

Подготовка табулятора к пускуКонтактом ПРГ-4 подготовляет к включению цепь катушек реле — реле коммутатора. Реле Д и РК будут под током в конце первого гасительного хода, когда замыкается кулачковый контакт И-10. Контактом РСГХ-1 (нормально замкнутый) разрывается цепь питания РПР-1 и РПР-П, а следовательно, и цепь питания магнита подачи карточек. Магнит подачи карточек своим сцепным рычагом удерживает собачку, благодаря чему механизм подачи карточек не включается, т. е. подачи карточек не будет.

Это переключение контакта РСГХ-1 необходимо во время работы табулятора при включенном выключателе автопуск. Контактом РСГХ-2 включает цепь питания главного магнита.

Главный магнит срабатывает и своими контактами включает моторное реле MP. Последнее срабатывает и включает цепь питания якоря двигателя. Шунт двигателя ранее был включен контактом РМП-1. 3. Контактом РСГХ-3 подготовляется к включению цепь питания соленоида треугольника подачи бумаги. В момент включения кулачкового контакта Г-5 эта цепь замыкается.

Момент замыкания Г-5 согласован с моментом отшибания молоточков печатающего механизма. Контактом РСГХ-4 поддерживается цепь питания сцепного магнита коробки итоговых контактов в момент размыкания РВГ контактом И-6. Включенный двигатель вращается, а вместе с ним вращаются главный вал, кулачки Г, кулачки И, а также происходит подъем печатающего механизма (сцепной магнит печати сработал).

При этом ходе подающий механизм не работает, и, следовательно, нет подачи карточек. При первом гасительном ходе происходит снятие итогов со счетчиков и их печатание, т. е. по существу это будет 1-й промежуточный ход. Ввиду того, что контакт РМП-1, находящийся в цепи шунта двигателя, замкнут и шунтирует сопротивления 650 и 50 ом, ток в шунте двигателя будет максимальным, и двигатель будет работать на пониженной скорости.

Это реле включает свои контакты и производит следующие переключения.