Действие клавиши многократного пропускаГашение и закрепление набора. На одной оси с храповым колесом сидит рычаг гашения, к которому присоединена нижняя тяга гашения S, соединенная с угольником гашения. На последнем имеется ролик гашения.

При нажатии рычага ролик гашения опускается и отжимает гасительное лезвие. Последнее отжимает запорную планку, освобождая верхний штифт, который под действием пружины нижнего штифта поднимается. Набор в данной колонке погашен.

При возврате каретки от руки рычаг гашения нажат, и ролик гашения, нажимая поочередно гасительные лезвия, гасит весь набор. Если в некоторых колонках карточки пробиваются неизменные данные, набор в этих колонках закрепляется.

Для этого в них откидываются гасительные лезвия, и ролик гашения на них действовать не будет. Чаще всего постоянные признаки пробиваются в первых колонках карточки.

Этот механизм, состоит из горизонтальной рейки, имеющей на своем ребре зарубок, расположенных друг от друга на расстоянии одного шага карточки (6,35 мм). Имеется рычаг бокового останова, который может перемещаться вдоль рейки. Зубья рычага входят в зацепление с зубьями рейки. В крайнем левом положении рычага останова каретка в положении первой колонки касается его. Если сдвинуть рычаг останова, например, на зубьев, то каретка при возвраще нии ее в исходное положение дойдет до рычага останова, упрется в него и остановится.

Таким образом, набор в первых шести колонках погашен не будет. Набор и его гашение начинается с седьмой колонки.

Закрепление набора с помощью механизма бокового останова возможно в первых колонках карточки. Действие клавиши возврата каретки на одну колонку.

При нажатии клавиши замыкается цепь реле возврата каретки на одну колонку. Реле притягивает якорь через систему рычагов, замыкая свой контакт, включающий электромагнит муфты возврата каретки на одну колонку. Электромагнит притягивается к левому якорю и начинает вращаться вместе с ним.

Комментарии запрещены.

Полезная информация для клиентов: