Реле подготовки пуска

Реле подготовки пускаРеле карточного контакта РКК. Карточный контакт замыкается в крайнем правом положении задней рейки после прохождения последней колонки карточки под пуансонами перфоратора. Реле РКК имеет контакты: РКК-1, обеспечивающий самоблокировку реле РКК на весь период транспорта перфокарточки, и РКК-2, обеспечивающий подведение тока к питающей щетке контактного валика и к контактам клавиатуры на весь период перфорации. Тринадцать ригельных магнитов для выдвижения ригелей под боек пробивного механизма. Магнит полного освобождения каретки, приводящий в действие механизм освобождения каретки перфоратора.

Контакт сцепного магнита. Этот контакт переключается при срабатывании сцепного магнита, обрывая цепи питания щеточного и пробивного магнитов и включая питание обмоток двигателя. Он выключается передней рейкой в ее крайнем левом положении.

Контакт 45-й колонки — нормально разомкнутый. В крайнем левом положении задней рейки этот контакт замыкается и вызывает срабатывание реле Р45К. Контакт запорной планки — нормально замкнутый.

При ручном заводе каретки этот контакт размыкается и отключает щеточный магнит, предохраняя блок щеток от задирания. Контакт пробивного механизма — нормально разомкнутый. Замыкаясь при выдвижении ригеля вперед, он вызывает срабатывание пробивного магнита.

Этот контакт размыкается отшибающим угольником в конце хода якоря пробивного магнита. Контакт дуплетной карточки — нормально разомкнутый.

Замыкается при закладывании дуплетной карточки (карточки-оригинала) в дублирующее приспособление, подготовляя цепь срабатывания щеточного магнита. Контакт пропускной собачки — нормально замкнутый.

Размыкаясь при подъеме пропускной собачки, он обесточивает ригельный магнит в момент пробивки отверстия.