Взаимодействие пробивного и транспортного механизмовУпор в станине утоплен при движении каретки справа налево и поднимается при заводе каретки. Работа дублирующего механизма. Дублирующий механизм служит для перфорации карточек-дубликатов с карточки-оригинала и автоматической перфорации постоянных признаков. Рассмотрим работу дублирующего механизма, а) Если в каретке дублирующего механизма находится карточка-оригинал, то карточный контакт замкнут рычагом.

По окончании подачи карточки замыкается цепь обмотки дублирующего электромагнита: плюс — карточный контакт — контакт задней рейки — обмотка дублирующего электромагнита — нижний контакт моторного электромагнита — минус. Электромагнит притягивает свой якорь и прижимает щетки к контактному валику. Одновременно его контакты размыкаются, отключая клавиатуру.

При наличии пробивки в карточке-оригинале в данной колонке замыкается цепь соответствующего клавишного электромагнита: плюс — обмотка клавишного электромагнита — щетка — контактный валик — питающая щетка — транспортный контакт — нижний контакт моторного электромагнита — минус. Клавишный электромагнит притягивает якорь, выдвигая под боек свой ригель и поворачивая контактную скобу. Контактный крючок замыкает цепь пробивного электромагнита, и производится пробивка.

Под действием бойка транспортная рамка поворачивается, транспортные собачки пропускают каретку на следующую колонку. Одновременно рычаг, укрепленный на оси транспортной рамки, размыкает транспортный контакт, разрывая тем самым цепь клавишных электромагнитов на время перехода каретки на следующую колонку. После перехода каретки на следующую колонку транспортный контакт вновь замыкается, производится пробивка, и процесс повторяется до тех пор, пока не будет отперфорирована вся карточка.

Комментарии запрещены.

Полезная информация для клиентов: