Что такое crm в торговле?

Оптовые предприятия ежедневно сталкиваются со множеством задач, которые необходимо решать для увеличения своей прибыли. Поскольку цены и конкуренция постоянно растут, многие оптовики делают упор на обслуживание клиентов, чтобы выделить свой бизнес среди конкурентов и приобрести новых клиентов.

Электронная коммерция позволяет оптовым торговцам сосредоточиться на поддержке клиентов, собирая, размещая и анализируя аналитику клиентов в режиме реального времени и в центральном месте. Построенные на платформах CRM, надежные системы цифровой коммерции могут предоставить оптовым покупателям непосредственное понимание основных проблем и интересов их клиентов, позволяя обеспечивать лучшее обслуживание и в конечном итоге стимулировать рост продаж.

Чем может помочь crm оптовой торговле?

Рассмотрим подробнее какими функциями обладает срм для оптовой продажи и что вы получите, начав пользоваться этим полезным инструментом.

1. Развитие отношений с клиентами и партнерами. CRM для торговой компании, оптовиков и дистрибьюторов помогает представителям создавать новые связи и развивать текущие отношения. Ваши сотрудники смогут регистрировать действия по продажам, собирать заметки клиентов и стимулировать внутреннее сотрудничество для увеличения продаж и улучшения обслуживания.

2. Мобильность продаж. Ваши торговые представители могут встретить потенциальных покупателей где угодно. Неважно, будут ли они на выставке, в сети или на обеде. С срм вы предоставите своим торговым представителям возможность информировать покупателей о новых продуктах, популярных товарах, ценах когда это понадобится. Для этого всего лишь понадобится смартфон или планшет, подключенный к интернету.

3. Повышение качества обслуживания. Легче сохранить существующих клиентов, чем найти новых. Это особенно актуально для оптового и дистрибьюторского бизнеса. Система управления взаимоотношениями с клиентами для оптовых и дистрибьюторских компаний от Perfectum предлагает инструменты по улучшению сервиса для более длительных отношений с потребителями.

СРМ оптовая продажа от компании Perfectum

К сожалению, большинство оптовых фирм по-прежнему полагаются на ручное оформление документов и файлов, а также ведение базы данных в таблицах Excel. Автоматизация, которую обеспечивает CRM, означает, что эти задачи могут быть выполнены быстрее и проще. Это экономит время вашей организации и повышает производительность, так как ваша команда может работать над более важными задачами. Освобождение сотрудников от выполнения рутинных операций, улучшает отношение и мотивацию ваших работников.