Можно ли сейчас сотрудничать с биржами временных ссылок?

Времена, когда биржи временных ссылок активно принимали новых вебмастеров и рекламодателей давно прошли, причиной всему является борьба поисковой системой Google с подобного рода сервисами. Еще каких-то лет 10 назад, сео-специалисты несильно задумывались над такими вопросами как внутренняя оптимизация, качественные ссылки и многое другое. Процесс продвижения сайта происходил следующим образом, заходили на биржу временных ссылок, закупали

огромное количество ссылочной массы ведущей на продвигаемые страницы и уже в ближайший месяц получали ключевые позиции в естественной выдаче поиска. Со временем эта ситуация естественно изменилась, поисковые системы начали активно бороться с такими сервисами и в первую очередь пострадали естественно зарубежные ресурсы. Та же поисковая система Google расценила такие действия как манипуляция выдачей и конечно же наказала сам сервис, площадки и сайты, которые там располагались. Чтобы понимать ситуацию и уметь самостоятельно продвигать сайты, лучше всего пройти индивидуальные курсы SEO в Киеве и понять сам принцип работы специалистов в этой области на практическом примере, это откроет дверь не только для возможности лично продвинуть свой проект, но также стать реальным сео-специалистом. Прежде чем говорить о причинах того, почему поисковая система Google начала наказывать биржи временных ссылок, в первую очередь следует упомянуть, что система является коммерческой организацией, и она не допускает конкурентов в своей области — своевольных движений. Другими словами, система зарабатывает на контекстной рекламе и естественно они не готовы делиться прибылью с другими площадками, которые манипулируют выдачей. Вся эта борьба естественно была прикрыта демократическими взглядами, якобы следует уважать ручной труд всех профессиональных оптимизаторов и не делать эту работу машинным предприятием. Но как бы ни обстояла ситуация на самом деле, большинство профессионалов по продвижению сайтов в интернете отказались от работы с временными биржами закупки ссылок, но это конечно же сделали не все, есть ряд людей, которые и по сей день работают с данными ресурсами и вполне успешно.

На что надо обратить внимание, при работе с биржами временных ссылок?

Важно сразу заявить, что для неподготовленного человека или даже сео-специалиста, который проработал поисковым оптимизатором достаточно много лет, лучше всего отказаться от таких ресурсов и работать исключительно с биржами вечных ссылок. Но для общего развития, мы рассмотрим принципы работы с такими ресурсами. Необходимо внимательно смотреть за исходящими анкорами, они должны быть разнообразными на всех площадках, которые вы будете использовать. Обязательно должен присутствовать уникальный около-анкорный текст: www.seomid.com.ua. Важно внимательно подбирать площадки, которые не загажены и не являются линко-фермами, такие площадки можно определить по большому количеству исходящих ссылок на их страницах. Также важно понимать, что чем дешевле будет возможность оставить на таком ресурсе ссылку, тем длиннее будет структура или URL. Страницы 3 или 4 уровня вложенности очень редко индексируется, а чаще всего вообще не попадают в индекс. Исходя из всего сказанного, мы понимаем, что работа с площадками подобного типа очень рискованно и это можно сравнить больше с лотереей. Слишком много необходимо учесть нюансов, чтобы не только не попасть под санкции системой поиска, но еще и получить от этой работы результат в виде ранжирования. Используйте только белые методы продвижения, естественную подачу информации и вы будете наслаждаться лучшими местами в выдаче поисковых систем.