Диагностика и ремонт iPhone 11 Pro Max: особенности

iPhone 11 Pro Max – устройство, представленное в сентябре 2019 года, существенно выделяется среди остальных версий. Этот гаджет, как и прочая техника от Apple, характеризуется надежностью и долговечностью. Но даже самая идеальная сборка не застрахует от несчастных случаев, падений и других угроз.

https://fopee.com/image/cache/catalog/11%20pro%20max/af081ba570d8b056015f14d8c7924d61-1600x1200.jpg

Зачастую гаджет приходит в неисправность из-за неаккуратного использования владельцем, но в некоторых случаях могут возникать поломки по причине брака. Если появилась какая-либо проблема, не стоит сразу отправляться за новым телефоном, так как можно выполнить ремонт iPhone 11 Pro Max в сервисном центре.

Типичные неисправности

Новый гаджет защищен от влаги и пыли по стандарту IP68. Он может находиться под водой на глубине 4 метра около 30 минут. В результате этого контакта не исключается возможность смещения резинки, которая обеспечивает герметичность устройства. В такой ситуации восстановление работоспособности – долгий процесс, так как необходима чистка, сушка и обработка материнской платы специальными средствами. В отдельных случаях потребуется перепайка микросхем.

Среди других наиболее распространенных неисправностей выделяют:

  • повреждение целостности экрана после удара или падения;

  • перегрев смартфона;

  • проблема с разъемом;

  • размытое изображение камеры;

  • неисправность аккумуляторной батареи;

  • зависание телефона или частая перезагрузка;

  • хрип в микрофоне, треск в динамиках;

  • устройство не подключается к интернету, не видит сеть.

Большую часть поломок можно устранить спустя пару часов после диагностики.

Необходимость диагностики

Неопытные мастера зачастую приступают к ремонту, не выяснив причину. В результате этого исправляют не то, что нужно, и клиент теряет время. Подробная диагностика – это залог успеха в любых ремонтных работах.

При выборе места для ремонта iPhone необходимо обратить внимание на то, чтобы сервисный центр имел опыт работы в такой сфере, положительные отзывы. Чаще всего такие фирмы предоставляют бесплатную диагностику гаджета. Если нет возможности посетить офис, можно отправить устройство по почте. Специалист выполнит диагностику, определит причину поломки и только после согласования с клиентом приступит к ремонтно-восстановительным работам. На весь проведенный ремонт сервисный центр должен предоставить гарантию. Обычно этот срок составляет не менее 6 месяцев.