iPhone 11 Pro Max – устройство, представленное в сентябре 2019 года, существенно выделяется среди остальных версий. Этот гаджет, как и прочая техника от Apple, характеризуется надежностью и долговечностью. Но даже самая идеальная сборка не застрахует от несчастных случаев, падений и других угроз.
Зачастую гаджет приходит в неисправность из-за неаккуратного использования владельцем, но в некоторых случаях могут возникать поломки по причине брака. Если появилась какая-либо проблема, не стоит сразу отправляться за новым телефоном, так как можно выполнить ремонт iPhone 11 Pro Max в сервисном центре.
Типичные неисправности
Новый гаджет защищен от влаги и пыли по стандарту IP68. Он может находиться под водой на глубине 4 метра около 30 минут. В результате этого контакта не исключается возможность смещения резинки, которая обеспечивает герметичность устройства. В такой ситуации восстановление работоспособности – долгий процесс, так как необходима чистка, сушка и обработка материнской платы специальными средствами. В отдельных случаях потребуется перепайка микросхем.
Среди других наиболее распространенных неисправностей выделяют:
- повреждение целостности экрана после удара или падения;
- перегрев смартфона;
- проблема с разъемом;
- размытое изображение камеры;
- неисправность аккумуляторной батареи;
- зависание телефона или частая перезагрузка;
- хрип в микрофоне, треск в динамиках;
- устройство не подключается к интернету, не видит сеть.
Большую часть поломок можно устранить спустя пару часов после диагностики.
Необходимость диагностики
Неопытные мастера зачастую приступают к ремонту, не выяснив причину. В результате этого исправляют не то, что нужно, и клиент теряет время. Подробная диагностика – это залог успеха в любых ремонтных работах.
При выборе места для ремонта iPhone необходимо обратить внимание на то, чтобы сервисный центр имел опыт работы в такой сфере, положительные отзывы. Чаще всего такие фирмы предоставляют бесплатную диагностику гаджета. Если нет возможности посетить офис, можно отправить устройство по почте. Специалист выполнит диагностику, определит причину поломки и только после согласования с клиентом приступит к ремонтно-восстановительным работам. На весь проведенный ремонт сервисный центр должен предоставить гарантию. Обычно этот срок составляет не менее 6 месяцев.