Обмотка транспортного электромагнита

Обмотка транспортного электромагнитаРеле 1-е срабатывает, и его контакты (нормально замкнутый и нормально разомкнутый) приходят в рабочее положение. Нормально разомкнутый контакт 1-го реле включен в цепь 3-го реле, а нормально замкнутый — в цепь транспортного электромагнита. Цепь 3-го реле.

Один конец обмотки 3-го реле подключен к положительному полюсу через сопротивление. Другой конец обмотки выходит на отрицательный полюс через нормально разомкнутый контакт 1-го реле и через контакты транспортной рамки, рукоятки задней рейки, рукоятки передней рейки, многократного пропуска и контакт 80-й колонки. Таким образом, когда 1-е реле приходит в рабочее положение, 3-е реле оказывается под током.

Оно срабатывает, и его два нормально разомкнутых контакта замыкаются. Один из его контактов включен в цепь транспортного электромагнита, другой — служит для самоблокировки этого реле. Работу электрической схемы рассмотрим при различных случаях контроля.

В колонке перфокарточки имеется пробивка, и нажата соответствующая клавиша. В этом случае машина должна отметить правильность перфорации пропуском перфокарточки с контролируемой колонки на следующую.

Это возможно тогда, когда цепь транспортного электромагнита окажется замкнутой. Обмотка транспортного электромагнита одним своим концом подключена к положительному полюсу источника питания через его нормально разомкнутый срабатывающий от механической связи контакт и через сопротивление R. Другой конец обмотки выходит на отрицательный полюс источника питания через нормально разомкнутый контакт 3-го реле, нормально замкнутый контакт 1-го реле, далее через нормально замкнутый контакт 2-го реле, через нормально замкнутые контакты 12 и 11 надсечек и через контакт 80-й колонки.